Правила другого мира

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ   

1. Ниже изложенные правила должен знать и соблюдать каждый житель другого мира. Поэтому незнание этих правил не освобождает нарушителя от ответственности и наказания.
2. Данные правила являются общими для всего другого мира, но в некоторых отдельных его местах действуют ещё и дополнительные. Такие особые правила приводятся над списком тем или конкретной темой (в зависимости от района действия), либо непосредственно, либо в виде ссылки.
3. Иногда правила могут корректироваться, дополняться и даже изменяться администрацией. Об изменениях сообщается в объявлениях.

     II. ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ   

В другом мире, в любых его разделах, в том числе и флудильнях, запрещены:
1. пропаганда насилия, расовой и межнациональной розни;
2. оскорбления игроков;
3. использование нецензурных слов (в частности, мат и грубые непотребности), а также слов, которые косвенно или прямо указывают на них;
4. размещение фотографий или картинок с порнографией или слишком откровенной эротикой;
саму свою игру персонажа не запрещается эротизировать и не грубо (без цинизма, диких извращений), но иллюстрировать сие недопустимо;
5. провоцирование других игроков на противоправные действия;
6. использование имён, аватар и/или подписей (а также похожих на них) других игроков; в имени запрещены любые символьные украшения и использование любых символов не из разрешённых, а к последним относятся: буквы русского и латинского алфавитов, пробел, дефис и апостроф;
7. размещение сообщений рекламного характера, а также спама. К спаму, помимо определения, безусловно относятся также сообщения типа «перешли это N друзьям, а то удачи не будет» и прочие явно сорные для содержания другого мира вещи (флуд и оффтоп спамом не являются). Исключение: разрешена реклама других ролевых игр в спец-разделе (Реклама) по Правилам размещения рекламы ролевых игр.
8. публичное обсуждение действий администрации в любых местах, кроме другого мира;
9. игра (сообщения в игровых разделах) до того, как вы будете приняты в  другой мир по анкете в разделе регистрации;
10. флуд в игровой теме (флуд - это бессмысленные сообщения, сообщения не по теме (в том числе уход от темы), неуместности, многократный повтор каких-нибудь фрагментов, например, смайликов - то есть всякий словесный/символьный мусор в теме).

     III. ИГРА   

1. Перед тем, как начать игру, вас должны принять в  другой мир по анкете. Это делается в разделе регистрации. Там находятся недавние анкеты, среди которых должна появиться и ваша. Только после того, как вы будете приняты (то есть к вашей анкете не будет претензий), можно играть. О том, как написать свою анкету и пройти приём, описано там же, над списком анкет.
2. Процесс состоит в полу-фантазийной игре своей роли в  другом мире. Вы управляете своим героем, персонажем, и здесь вы являетесь непосредственно им, только вам решать, как вы поступите в сложившейся ситуации.
3. На главной странице игровые разделы. В каждой таком разделе содержатся конкретные места в виде тем. Это конкретные места другого мира, в которых и происходят события игры. Кроме того, там могут быть и территории, объединяющие несколько мест (тем). Территории всегда находятся вверху списка, а конкретные места, не вошедшие в них, перечисляются потом.
4. Вы можете посетить почти любое место в  другом мире. Появляясь где-то впервые, рекомендуется хотя бы бегло просмотреть всю тему, чтобы ориентироваться в обстановке и текущих событиях; особенно это касается территорий: там не всегда можно просто взять и появиться. Не забывайте, что в некоторых местах действуют особые правила (см. п. I-2)
5. При необходимости вы можете создать свою локацию. Выбрав для неё местность и, если нужно и можно, - территорию, нажмите кнопку «Новая тема». Придумайте название нового места и опишите/вставьте картинку его в первом ходе темы. Помните, что жители будут воспринимать это место столь адекватно, сколь оно будет описано, и у них тоже есть фантазия. Например, если вы открыли для  другого мира бар, но не упомянули соответствующих подробностей/особенностей/принципов, любой сможет обнаружить в ней, скажем, два этажа.
6. Если вам нужна определённая территория, где будут располагаться нужные вам места, - обращайтесь со своими соображениями к администрации.
7. Соблюдая особые правила территории (если они есть), вы можете фантазировать по поводу отдельных деталей географии места, но оставайтесь в пределах его логики и естественности.
8. В спорных вопросах о принципиальной возможности/невозможности с фантазированного вами объекта или явления в данном месте большой вес (не менее 50%) имеет мнение автора темы-места. Не уверены - не рискуйте.
9. Вы не можете находиться в двух местах одновременно! Если вы хотите отправиться в другое место, обязательно укажите об этом в игровом ходе: либо прямо в игре, либо специальным указателем на местность или конкретное место (тему) в виде отдельной строки-названия этого места/местности под своим игровым ходом. Например:

»»» кафе "Paradis" »»»

Если вы появляетесь в новом месте из далёка, то аналогично стоит указать, откуда явились: либо в игре, либо указателем над игровым ходом.
Всё это нужно для естественности вашего определения в пространстве и времени в  другом мире. Если в процессе событий и так очевидно, куда вы следуете дальше или откуда вас принесла нелёгкая (обычно так бывает в пределах одной местности, например, в парке), достаточно, чтобы ваше перемещение чувствовалось по вашей игре.
Бывает так, что нужно просто уйти из конкретного места, но куда прийти, вы ещё не решили. Тогда важно просто указать потом, в месте появления, где вы были в последний раз - с помощью того же указателя над текстом игрового хода.
12. Вы не можете играть и говорить за другого персонажа, убить его или нанести ему существенный, слишком сильный вред, - без его на то согласия. Для переговоров с напарником или оппонентом по техническим вопросам (а ля за кулисами) пользуйтесь, например, личными сообщениями.
И в тоже время не зажимайтесь исключительно на личном персонаже, суеверно боясь упомянуть о другом хоть малейшую мелочь. Соблюдая правило не пиши за других, не стоит, однако, возводить его в абсолютную крайность: если какое-то движение другого само по себе естественно напрашивается по смыслу, то для игровой целостности вполне можно себе позволить указать на него; помните лишь, что это следует делать внимательно и обстоятельно, оценивая ситуацию всесторонне: и со своей позиции, и с позиции текущего оппонента.
13. Исключения из правила «не пиши за других»:
а) другой персонаж не реагирует на ваш ход более недели, а ситуация, по вашему мнению, критическая; в этом случае будьте готовы впоследствии обосновать эту критичность, если вас спросят;
б) другой персонаж лично разрешает вам писать что-либо за него.
14. Будьте честными. Если случилось нечто неожиданное, вами не предусмотренное, не стремитесь изобрести что-либо безоговорочно исключающее или нейтрализующее предыдущие события: это будет восприниматься как неумение играть. Например в вас кинули камень. Если вы обязательно стремитесь написать, что каким-то образом этот камень в вас не попал, ветер подул, - вы боитесь игры. Конечно, ветер может подуть, но не всякий раз, не забывайте об этом. Если вы не признаёте за собой недостатков, уязвимостей, грош вам цена, как игроку.
15. Не создавайте тупиковых и субъективно-зажатых ситуаций, не стремитесь устроить что-нибудь абсолютное, неприступное, безаппеляционное и категоричное: старайтесь не сковывать совершенно все возможности оппонента, не давая ему никаких шансов; не приписывайте себе явное, неуязвимое превосходство - иными словами помните, что играете не только вы. Заявления типа «дом окружили фанаты, через которых никто и никак не может проникнуть, кроме меня» являются нарушением этого правила.
16. В игровых темах ваши сообщения должны состоять более чем из одной строчки. Не забывайте, это не чат, а ролевая игра. Не будьте слишком сухими. Если ваш ход только в одну строку, то он может быть удалён без предупреждения как высказывание, содержащее слишком мало игрового смысла.
17. Если позарез надо оставить в игровой теме какую-то мысль или сообщение, непосредственно к сюжету не относящееся, но должное там прозвучать, озаглавьте его как «ООС» (прямо в ходе, до или после основного сообщения). Однако этого следует избегать: более трёх ООС подряд в игровой теме являются флудом, и потому нарушением правила.
18. Играя в сюжете, помните, что у каждого человека, играющего здесь, нередки реальные жизненные проблемы. У всех своя жизнь, окружение и обстоятельства. Если кто-то оступается, или становится менее активным, это не должно влиять ни на отношение к нему, ни на его положение в делах  другого мира. А он, терпящий трудности, должен просто не забывать, что его ждут.
Если вам несколько дней не отвечают в игре, имейте терпение. В крайнем же случае вступает в силу правило III-13: тогда как можно нейтральней отпишите за загулявшего героя или обойдите его в сюжете, проигнорировав его персону, если это допустимо по смыслу.
19. Если в игре возникли сюжетные/смысловые нарушения, админы и модеры могут поначалу не вмешиваться в игру: они вправе предположить, что спутники/оппоненты по игре допускают подобные отклонения, например, по договорённости или взаимопониманию. Кроме того, в администрации тоже обыкновенные люди со своей жизнью и заботами, и они могут запросто не заметить отклонений. Если вы видите сюжетное (игровое) нарушение, которое так или иначе касается вас, и вы не желаете обсудить проблему с нарушителем (он ведь может сделать это по недомыслию), - сообщайте администрации, делайте заявления в форуме важное.
20. Если ваш игровой ход нарушает какое-либо правило, он может быть удалён, порой даже без предупреждения.

     IV. ЗА КУЛИСАМИ ИГРЫ   

1. Для свободного общения вне игры в  другом мире есть специальный раздел Флуд, где можно высказывать свои точки зрения и мысли. Но в пределах более-менее тематических топиков, например, «Стихи», флуд не приветствуется. Им здесь является главным образом уход от темы (высказывание восхищения/критики в такой теме, следовательно, флудом не является).
2. "Важное" является муниципальным местом  другого мира: здесь принимаются новые игроки, обсуждаются различные вопросы касательно нашего мира и его жителей, что-то объявляется и т. д. Это тоже не игровой раздел, но здесь флуд не допускается. В "Важном", можно задать любой вопрос по  другому миру. В другом мире можно на что-то пожаловаться, что-нибудь предложить, обсудить что-либо политическое касательно нашего мира.
3. В неигровых темах вы можете писать в любое время и в любом месте, там вы не зависите от своих сюжетных действий в игре.
4. Если вы предвидите своё долгое отсутствие, рекомендуется предупредить об этом игроков другого мира в теме «Отсутствие/уход» в "Важном".
5. Если вы делаете заявление, то по умолчанию на него могут реагировать все жители другого мира.
6. В опросах могут голосовать все жители. Отдав голос, рекомендуется высказаться в теме опроса по поводу вашего выбора.

     V. САНКЦИИ ДРУГОГО МИРА   

За явное нарушение правил или ужасное поведение вас могут наказать. Вид и степень наказания определяется решением администратора или модератора. Чем тяжелее ваше преступление, тем крепче вы можете получить по крыше. Существуют следующие санкции за нарушения:
1. красный шарик: это наказание, видное везде и всем (под вашей аватарой); при выдаче красного шарика админ или модер поясняет свою санкцию; историю таких предупреждений можно получить по ссылке «Замечания» в теме "Важное"; если вы получаете пятый шарик, то автоматически отправляетесь в постоянный бан (состояние, в котором другой мир будет для вас недоступен); за раз может быть выдан либо 1 красный шарик, либо все пять;
2. лишение сюжетной свободы: принудительное действие вашего персонажа в игре по требованию администрации или какое-нибудь ограничение к вашей игровой персоне (например, вас могут посадить в определённую местность и временно запретить высовываться оттуда);
3. бан: вам могут закрыть доступ в другой мир и вне зависимости от числа красных шариков. В этом случае бан может быть как временным, так и постоянным;
4. снижение репутации: в виде наказания ваша репутация может быть принудительно снижена;
5. удаление персонажа: в этом печальном случае вас попросту попрут из другого мира.

     Есть у нас и поощрения.   
6. Все жители, имеющие хотя бы 10 игровых ходов, могут репутировать друг друга. Можно прибавить или убавить единичку репутации тому, кто вызвал у вас восхищение или неудовольствие. Для репутирования жмите плюсик или минусик под аватарой игрока, и в специальной теме обязательно кратко поясните причину, сподвигшую вас на это. Чтобы увидеть историю репутирования жителя, следует нажать на "уважение".
7. За хорошее поведение или прочие заслуги, либо по истечении сердитости наказавшего, с вас могут снять 1 красный шарик, или все сразу.

    VI. ДЕЙМОНЫ ДРУГОГО МИРА

1. У всех игроков должны быть деймоны. У деймона может быть любой вид, в зависимости от характера его хозяина.
2. Менять вид деймон может только если человеку не исполнилось 15 лет. После этого возраста деймон должен принять один образ.
3. Человек не может выходить куда то без своего деймона, так как они являются одним целым.
4. Деймон не может прикасаться к другому человеку, так же человек не может прикасаться к чужему дейману.
5. Деймоны же между собой могут общаться, играть и т.д.
6. Игрок с помощью деймона может показывать свои скрытые чувства (страх, ненависть, симпатию и т.д.)

____________________________________________________

Правила могут изменяться и пополняться администрацией
                                                                                                                       

                                                                                                (С уважением всегда ваш J. Depp)